Последняя активность
Выбор админа футменеджераЗадачи:
1. проводить ЛЕ и ЛЧ
2. проводить другие турниры
3. модерировать трансферы
4. давать мне советы
Требования:
1. уметь писать нормально на русском языке
2. заходить на сайт не реже 2х раз в день
3. быть честным
Каждый кандидат должен написать о себе, как давно он интересуется футболом, какие у него есть идеи по менеджеру и т.д. Чем больше и интереснее напишете, тем выше шанс, что за вас проголосуют.
Выбирать будем общим голосованием, однако в голосование попадут не все, а только люди, соответствующие указанным требованиям.
Админу раз в месяц выдается зарплата в випах.
Изм. Jane (10.07.2015 / 11:41) [1] Каждый кандидат должен написать о себе, как давно он интересуется футболом, какие у него есть идеи по менеджеру и т.д. Чем больше и интереснее напишете, тем выше шанс, что за вас проголосуют.
за неверно оформленные посты буду выдавать бан
| -Makc- (10.07.2015 / 12:28)
|
Футболом увлекаюсь лет 10, менеджерами увлекаюсь 3 года. В менеджер предлагаю добавить нац. кубки и супер кубки, сделать правила трансферов, также если стану админом буду проводить ЛЧ и ЛЕ очень близко к реальности.
Прошу меня поддержать
Изм. -Makc- (10.07.2015 / 12:29) [1]Мне 22 лет . Футболом интересуюсь 9. Меня зовут Али !!! На сайте так давно 24.04.2014. Год ... Крч больше что сказать не знаю !!!
Меня зовут Война Игорь. Смотрю и играю в футбол с 7 лет.Футболом интересуюсь уже 17 лет. Все свои идеи по футболу выложил на форуме 2 недели назад. Имеется опыт в проведении турниров. Провел много турниров, включая Чемпионат Мира и сезонные кубки. Хорошо разбираюсь в моделировании турниров и групповых раундов.
Есть также предложения по смене кубков, поменять их вид, можна провести турнир между первыми местами в каждой стране. Желаю Всем удачи