| 12:34 | ![]() |
(15.12.2014 / 00:30) ваш любимый админ |
Вероятность была создана на этапе тестирования мат. модели менеджера и изначально предполагалась быть скрытой от менеджеров, она нужна была мне - разработчику, для того, чтобы разработать модель, которая будет наиболее близка к реальным условиям жизни. Мы все смотрим футбол, играем в ктп, часто ошибаемся со ставками, в чем же причина? Причина в том, что в жизни все может быть не так, как загадано, особенно это касается матчей, которые, случается, проходят вовсе не так, как мы ждем и побеждает не та команда, на которую были возложены надежды.
Эта неоднозначность и неопределенность вносит некоторую сложность при написании модели игр, потому что у нас точно так же не всегда должна побеждать сильная команда, шанс у слабой также должен быть на победу, как в реальности.
Так и появилась вероятность, нужная мне для разработки и впоследствии введенная в...
Читать все >>
(15.12.2014 / 00:34) ваш любимый админ |
(15.12.2014 / 00:49) ваш любимый админ |
Вы наблюдаете конечный просчитанный вариант всех факторов. Вы можете восстановить ф/г основного состава через магазин, и увидите, как вероятность для вас возрастет, точно так же отразится смена тактики и прочих параметров, вы меняете параметры и пытаетесь повысить вероятность для себя, насколько это только возможно!
Что же дальше? Вы добились максимальной вероятности для себя, она выше, чем у соперника, означает ли это, что вы победите? Вовсе нет! Это показывает, насколько вероятна ваша победа, но не дает гарантию.
Для тех, кто не изучал теорию вероятностей, обьясню на пальцах:
Пусть ваша вероятность забить гол составляет 0.8, а у соперника 0.2.
Это означает, что сыграв с данным соперником при данных условиях 10 матчей, вы гарантированно поиграете 2 матча из 10. Да, вы сильнее, но ваш соперник имеет достаточно силы, чт...
Читать все >>
(15.12.2014 / 01:09) ваш любимый админ |
Другая ситуация, когда разница между силами команд настолько велика, что вероятность слабой команды не поднимается выше 0.1, то есть она гарантированно выиграет у любой команды 1 раз из 10 (10 раз из 100). На данный момент вне зависимости от того, насколько хреновая команда, и насколько силен соперник, вероятность такая есть…
Когда я писала менеджер, я не пре...
Читать все >>
Изм. *Jane* (15.12.2014 / 01:17) [1]
(15.12.2014 / 01:20) ваш любимый админ |
Вот это я хочу пофиксить…
мои изменения коснуся, только случаев 0.1 и 0.9, на других вероятностях схема себя проявила корректно, если вы проиграли при 0.7, значит это именно те 0.3, которые должны были произойти когда-либо в жизни вашего соперника и соперник имел на них полное право, иначе бы было не 0.3, а 0. Просто это право выпало именно с вами и именно в этой игре
Изм. *Jane* (15.12.2014 / 01:24) [3]
(15.12.2014 / 01:26) Энергетический вампир |
(15.12.2014 / 15:22) |
Читать все >>
(15.12.2014 / 15:46) ваш любимый админ |
Из этого всего получается матч равных по силе команд, только у одной больше удачи, у другой меньше
нет, тут ошибаешься ты, все вовсе не так
А вот мастерство(сила)игроков - это отдельная и очень важная составляющая, которую нельзя мешать с з/п, играми на своём или чужом поле и стратегией.
да, сила игрока является основополагающим фактором при высчитывании вероятности, стратегия, тактика и все остальное только 20-30% дает
Делая из ф/г, Стратегии, и з/п вероятность. Т.е этими факторами мы помогаем и предоставляем команде больше попыток забить гол.
да, именно так и есть
Если вероятность 08, и сила команды значительно больше. То это однозначно победа, в очень редком случае - ничья.
в нашем менеджере может быть и проигрыш, это надо просто запомнить, вероятность считается по такой формуле, что проигрыш возможен! он реально возможен и по силе соперника, и по остальным параметрам, таким, как случайность
Ни когда, сколько бы младшеклассники не играли со ста...
Читать все >>
(15.12.2014 / 16:37) |
Все принимают тот факт что всегда есть шанс проиграть, даже команде слабее по силе, потому что в реальном футболе точно так же происходит...
Если бы все было предопределено силой или мастерством то ни кому не нужен был бы такой менеджер! Он был бы тупо НЕ ИНТЕРЕСЕН!
(15.12.2014 / 17:11) |
И в жизни так и есть. Ты готовишь роллы, и сколько бы я не старался и было попыток, я не сравнюсь с тобой, пока только сам не пройду обучение. Пока Лада не поставит лучше движок, она ни когда не обго...Читать все >>
(15.12.2014 / 18:44) Энергетический вампир |
Зачем, тогда, вообще менеджер?
Интрига в матчах должна быть всегда...
(15.12.2014 / 18:46) Энергетический вампир |
(15.12.2014 / 19:16) ваш любимый админ |
а более серьезный менеджер мы еще напишем, я думаю.. с более тонкими настройками игры, это на мой вкус простенький
(15.12.2014 / 19:22) |
И не парься. (15.12.2014 / 19:29) Энергетический вампир |
(15.12.2014 / 19:35) Энергетический вампир |
(15.12.2014 / 19:46) |
(15.12.2014 / 19:51) |
Мы и не занимались рекламой очень давно, когда была реклама народ был, и команды в большинстве своем были разобраны... Другое дело что мы не стремимся к бешанной популярности, у нас и с таким количеством народа хлопот дофига! А так как этот сайт больше хобби чем работа, то хочется и на себя время оставить...
Но вот иногда он начинает отнимать у нас слишком много времени...
Даже ники не сменмли. И меня приглошал даволи старый кивик перейти в др. фут менеджер. Хреновый из тебя модер, раз ты о рекламе не сообщил ...
Даже Если по вашей модели смотреть, когда вероятность 08-02. то проиграть 20 матчей из 100 - это черезчур много.
Приведи пример команды когда в каком либо турнире она проигрывает намного реже...
Читать все >>
Изм. Ходячий (15.12.2014 / 20:23) [2]
(15.12.2014 / 19:51) Энергетический вампир |






ваш любимый админ



