17:12 |
Тема: Speed Garage
ReaLs [Off] (10.05.2015 / 16:37)
Танцуют под спид гэридж тоже особенно: встают прямо, расставляют локти по бокам на уровне плеч, потом вытягивают руки вверх и сжимают ладони в кулак. Не двигая почти что нижней частью тела, пускают ноги в пляс.
Годы девяносто шестой и девяносто седьмой были для спид гэриджа временем славы. Девяносто девятый год стал для движения годом забвения. По официальной версии музыкантов, их детище достигло слишком больших высот и начинало плотно увядать в коммерции. Чтобы это предотвратить, мейнстримное дитя упрятали глубоко в андерграунд. Специалисты со стороны утверждают, что спид гэридж просто вышел из моды, уступив по популярности своему младшему брату — тустеп гэриджу, который и вправду оказался коммерчески успешней и долговечней старшего. А спид гэридж музыканты, отчасти ненавидевшие тустеп, якобы делают хорошую мину при плохой игре.
Третье объяснение опирается на печально известный опыт перенасыщения рынка — спид гэриджа стало слишком много. Множество мелких лейблов, любителей-музыкантов — все они выпускали пластинки с незатейливыми композициями, в общем-то, не отличавшихся друг от друга. Рецепт-то музыки простой: ритм сдирается с предыдущего трека, басовая партия накручивается двумя осцилляторами или тоже нарезается из другой вещицы на семплы. Не проблема достать хотя бы фрагменты чьего-либо вокала, чтобы его еще больше укоротить и нашинковать. Ван Хелден, будучи на пике известности от обработок в середине 90-х, рассказывал, что все его оборудование состоит из двух семплеров, двух вертушек и микшерной панели. Спид гэридж и вправду представлял собой музыку, сотворенной на коленке в обшарпанных стенах при минимуме техники. Однако, если в его эталонах ‘97—98 годов пробивается необъяснимое благородство, то к своему исчезновению, уровень этого великодушия низошел до нуля.
Танцуют под спид гэридж тоже особенно: встают прямо, расставляют локти по бокам на уровне плеч, потом вытягивают руки вверх и сжимают ладони в кулак. Не двигая почти что нижней частью тела, пускают ноги в пляс.
Годы девяносто шестой и девяносто седьмой были для спид гэриджа временем славы. Девяносто девятый год стал для движения годом забвения. По официальной версии музыкантов, их детище достигло слишком больших высот и начинало плотно увядать в коммерции. Чтобы это предотвратить, мейнстримное дитя упрятали глубоко в андерграунд. Специалисты со стороны утверждают, что спид гэридж просто вышел из моды, уступив по популярности своему младшему брату — тустеп гэриджу, который и вправду оказался коммерчески успешней и долговечней старшего. А спид гэридж музыканты, отчасти ненавидевшие тустеп, якобы делают хорошую мину при плохой игре.
Третье объяснение опирается на печально известный опыт перенасыщения рынка — спид гэриджа стало слишком много. Множество мелких лейблов, любителей-музыкантов — все они выпускали пластинки с незатейливыми композициями, в общем-то, не отличавшихся друг от друга. Рецепт-то музыки простой: ритм сдирается с предыдущего трека, басовая партия накручивается двумя осцилляторами или тоже нарезается из другой вещицы на семплы. Не проблема достать хотя бы фрагменты чьего-либо вокала, чтобы его еще больше укоротить и нашинковать. Ван Хелден, будучи на пике известности от обработок в середине 90-х, рассказывал, что все его оборудование состоит из двух семплеров, двух вертушек и микшерной панели. Спид гэридж и вправду представлял собой музыку, сотворенной на коленке в обшарпанных стенах при минимуме техники. Однако, если в его эталонах ‘97—98 годов пробивается необъяснимое благородство, то к своему исчезновению, уровень этого великодушия низошел до нуля.