23:51 |
Тема: PlayStation 4
ReaLs [Off] (29.03.2015 / 01:23)
Технические характеристики
В первой половине 2012 года начинают появляться неподтвержденные данные о технических характеристиках PlayStation 4. В руки профильных ресурсов даже попали внутренние документы, предназначенные для разработчиков под Playstation 4.
Данные, официально озвученные представителями Sony, о PlayStation 4 носят более общий характер:
8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 (базовая тактовая частота 1,6 ГГц, потенциальный разгон до 2,75 ГГц), GPU — приблизительный аналог Radeon HD7850/7870 с 18 вычислительным блоками (1152 скалярных процессора);
ОЗУ — 8 Гб GDDR5 (5500 МГц) (имеет дополнительные 256 Мб памяти DDR3). Пропускная способность GDDR5 — 176 Гб/с
встроенный жёсткий диск объёмом 500 Гб (пользователю доступно 408 Гб), который пользователь при желании может поменять на другой с большим объёмом (подтверждено, что в PS4 можно установить и SSD);
6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD привод;
разъёмы USB 3.0 и разъёмы для внешних подключений;
Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 2.1 (EDR);
HDMI, оптический S/PDIF аудиовыход;
контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром, вибрацией, подсветкой (4 цвета, без возможности отключения подсветки), моно-спикером (работу можно отключить), микро-USB порт, вход для наушников, порт расширения. Контроллер поддерживает выполнение основых операций в ОС Windows и Mac OS X, поддерживает работу с PlayStation 3 и Xbox 360. Sony отказалась от использования аналоговых кнопок в DualShock 4, так как их поддержка реализовывалась слишком небольшим количеством разработчиков. В новом контроллере кнопки становятся цифровыми, то есть существует два значения для кнопки: «нажата» и «не нажата». Джойстики же остаются аналоговыми и поведение зависит от того, как быстро/сильно игрок отклонил тот или иной джойстик;
моно-гарнитура, совместимая с DualShock 4. Старые беспроводные гарнитуры по умолчанию не поддерживают в PlayStation 4 функцию голосового чата (PS4 поддерживает до 8 игроков в одном чате), после поступления консоли в продажу Sony выпустило обновление прошивки приставки для доступности функционала при использовании старых гарнитур, выпущенных для PlayStation 3. Соответствующее обновление выпущено 3 февраля 2014 года;
PlayStation 4 Eye камера, с двумя отдельными камерами разрешения 1280 x 800, 85 угол обзора, четырёхканальный набор микрофонов, автоматическое отслеживание положения DualShock 4 в пространстве (DualShock 4 не является заменой PS Move). Специализированное ПО для работы с новой камерой уже находится в разработке. Камера поставляется в виде отдельного компонента за отдельную плату, что предположительно было сделано для того, чтобы суметь снизить начальную стоимость консоли и выгодно смотреться на фоне Xbox One, в начальный комплект которой камера уже включена.
Технические характеристики
В первой половине 2012 года начинают появляться неподтвержденные данные о технических характеристиках PlayStation 4. В руки профильных ресурсов даже попали внутренние документы, предназначенные для разработчиков под Playstation 4.
Данные, официально озвученные представителями Sony, о PlayStation 4 носят более общий характер:
8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 (базовая тактовая частота 1,6 ГГц, потенциальный разгон до 2,75 ГГц), GPU — приблизительный аналог Radeon HD7850/7870 с 18 вычислительным блоками (1152 скалярных процессора);
ОЗУ — 8 Гб GDDR5 (5500 МГц) (имеет дополнительные 256 Мб памяти DDR3). Пропускная способность GDDR5 — 176 Гб/с
встроенный жёсткий диск объёмом 500 Гб (пользователю доступно 408 Гб), который пользователь при желании может поменять на другой с большим объёмом (подтверждено, что в PS4 можно установить и SSD);
6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD привод;
разъёмы USB 3.0 и разъёмы для внешних подключений;
Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 2.1 (EDR);
HDMI, оптический S/PDIF аудиовыход;
контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром, вибрацией, подсветкой (4 цвета, без возможности отключения подсветки), моно-спикером (работу можно отключить), микро-USB порт, вход для наушников, порт расширения. Контроллер поддерживает выполнение основых операций в ОС Windows и Mac OS X, поддерживает работу с PlayStation 3 и Xbox 360. Sony отказалась от использования аналоговых кнопок в DualShock 4, так как их поддержка реализовывалась слишком небольшим количеством разработчиков. В новом контроллере кнопки становятся цифровыми, то есть существует два значения для кнопки: «нажата» и «не нажата». Джойстики же остаются аналоговыми и поведение зависит от того, как быстро/сильно игрок отклонил тот или иной джойстик;
моно-гарнитура, совместимая с DualShock 4. Старые беспроводные гарнитуры по умолчанию не поддерживают в PlayStation 4 функцию голосового чата (PS4 поддерживает до 8 игроков в одном чате), после поступления консоли в продажу Sony выпустило обновление прошивки приставки для доступности функционала при использовании старых гарнитур, выпущенных для PlayStation 3. Соответствующее обновление выпущено 3 февраля 2014 года;
PlayStation 4 Eye камера, с двумя отдельными камерами разрешения 1280 x 800, 85 угол обзора, четырёхканальный набор микрофонов, автоматическое отслеживание положения DualShock 4 в пространстве (DualShock 4 не является заменой PS Move). Специализированное ПО для работы с новой камерой уже находится в разработке. Камера поставляется в виде отдельного компонента за отдельную плату, что предположительно было сделано для того, чтобы суметь снизить начальную стоимость консоли и выгодно смотреться на фоне Xbox One, в начальный комплект которой камера уже включена.