09:47 |
Тема: Бумажные крылья)))
Stalker [Off] (04.02.2013 / 15:45)
Не думай о секундах свысока
Мировой рекордсмен Кен Блэкберн впервые познакомился с конструкцией квадратных бумажных самолетиков в возрасте всего 8 лет во время посещения любимой авиационной секции. Он заметил, что самолеты с большим размахом крыла летают лучше и выше обычных самолетов-дротиков. К неудовольствию школьных учителей, юный Кен экспериментировал с конструкцией самолетиков, посвящая этому массу времени. В 1977 году он получил в подарок Книгу рекордов Гиннесса и твердо решил побить действующий 15-секундный рекорд: его самолеты иногда находились в воздухе больше минуты. Путь к рекорду не был легким. В 1979 году старшеклассник Блэкберн достиг результата 24,9 с с помощью восходящих потоков. Ответ из Гиннесса спустил Кена с небес на землю: самолет должен был запускаться в помещении с полным отсутствием ветра. Вторую попытку Блэкберн совершил в 1981 году, уже изучая авиацию в университете Северной Каролины. К тому времени он понял, что результат зависит больше от силы броска, чем от конструкции самолета. Его лучший самолет Old Bossy в присутствии официальных лиц торжественно совершил последний в жизни полет и застрял в потолочном громкоговорителе. Не растерявшись, Кен тут же сложил самолетик из листа бумаги и побил мировой рекорд с результатом 16,89 с! Но он чувствовал, что с Old Bossy результат был бы еще лучше. Следующие две попытки вывели его результат на уровень 18,8 с. К тому времени Кену уже стукнуло 30. В январе 1998-го Блэкберн открыл Книгу рекордов и обнаружил, что был сброшен с пьедестала парой британцев, показавших результат 20,9 с. Такого Кен допустить не мог. На этот раз в подготовке авиатора к рекорду участвовал настоящий спортивный тренер. Кроме того, Кен испытал множество конструкций самолетов и выбрал лучшие. С первых же бросков рекорд пал – результаты колебались между 21 и 23 секундами. А результат последней попытки оказался феноменальным: 27,6 с! На этом Кен Блэкберн решил остановиться. Даже если его рекорд будет побит, что рано или поздно должно случиться, свое место в истории он заработал.
Не думай о секундах свысока
Мировой рекордсмен Кен Блэкберн впервые познакомился с конструкцией квадратных бумажных самолетиков в возрасте всего 8 лет во время посещения любимой авиационной секции. Он заметил, что самолеты с большим размахом крыла летают лучше и выше обычных самолетов-дротиков. К неудовольствию школьных учителей, юный Кен экспериментировал с конструкцией самолетиков, посвящая этому массу времени. В 1977 году он получил в подарок Книгу рекордов Гиннесса и твердо решил побить действующий 15-секундный рекорд: его самолеты иногда находились в воздухе больше минуты. Путь к рекорду не был легким. В 1979 году старшеклассник Блэкберн достиг результата 24,9 с с помощью восходящих потоков. Ответ из Гиннесса спустил Кена с небес на землю: самолет должен был запускаться в помещении с полным отсутствием ветра. Вторую попытку Блэкберн совершил в 1981 году, уже изучая авиацию в университете Северной Каролины. К тому времени он понял, что результат зависит больше от силы броска, чем от конструкции самолета. Его лучший самолет Old Bossy в присутствии официальных лиц торжественно совершил последний в жизни полет и застрял в потолочном громкоговорителе. Не растерявшись, Кен тут же сложил самолетик из листа бумаги и побил мировой рекорд с результатом 16,89 с! Но он чувствовал, что с Old Bossy результат был бы еще лучше. Следующие две попытки вывели его результат на уровень 18,8 с. К тому времени Кену уже стукнуло 30. В январе 1998-го Блэкберн открыл Книгу рекордов и обнаружил, что был сброшен с пьедестала парой британцев, показавших результат 20,9 с. Такого Кен допустить не мог. На этот раз в подготовке авиатора к рекорду участвовал настоящий спортивный тренер. Кроме того, Кен испытал множество конструкций самолетов и выбрал лучшие. С первых же бросков рекорд пал – результаты колебались между 21 и 23 секундами. А результат последней попытки оказался феноменальным: 27,6 с! На этом Кен Блэкберн решил остановиться. Даже если его рекорд будет побит, что рано или поздно должно случиться, свое место в истории он заработал.