12:23 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тема: PCSX2


PCSX2 основан на модулях отделяющих различные функции от ядра эмулятора. Существуют модули заведующие графикой, управлением, CD/DVD, звуком, Firewire и НЖМД (Dev9). Различные плагины, в зависимости от совместимости и производительности, могут показывать различные результаты в одной игре.
Основные возможности PCSX2:
— Компилированы Emotion Engine (EE), Vector Unit 0 (VU0) и Vector Unit 1 (VU1). Они используются для перевода некоторых частей оригинального машинного кода PS2 в машинный код x86, что ускоряет эмуляцию.
— Поддержка процессоров с двойным ядром позволяет PCSX2 значительно увеличить скорость эмуляции игр для PlayStation 2.
— Собственная эмуляция SPU2 помогает воспроизводить аудио PS2 или даже обогатить его на PC.
— Полная поддержка геймпада позволяет эмулировать все возможности Dual Shock 2.
— Система патчей для создания легких читов. Также это можно использовать для пропуска кусков кода где эмулятор все-еще не работает.
— Дополнительная оптимизация для ускорения эмуляции. Возможность запуска некоторых игр на компьютерах с низкими показателями производительности.
— Полностью рабочая поддержка карт памяти.
— Полностью рабочая поддержка IPU отвечающая за FMV. Видео-вставки должны в основном работать правильно.