19:46 |
Тема: Рубенс Баррикелло
RAW [Off] (17.01.2014 / 20:10)
Начало карьеры
Барикелло начал заниматься картингом в детстве. К семнадцати годам Рубенс имел на своём счету пять выигранных чемпионатов Бразилии по картингу. В 1989 году Рубенс финишировал четвёртым в бразильской серии Формула Форд 1600, а в 1990 перебрался в Европу, где вскоре стал победителем европейской серии Формула Опель.
Следующим этапом в карьере бразильца стала британская Формула 3, в которой он стал чемпионом, опередив будущего соперника по Формуле 1 Дэвида Култхарда. В следующем сезоне Рубенс участвовал в чемпионате Формула 3000 в составе команды «Иль Бароне Рампанте», закончив сезон на третьей позиции.
В 1993 году Эдди Джордан, глава одноимённой команды, посчитал, что Баррикелло уже созрел для Формулы-1 и подписал с бразильцем соглашение незадолго до его двадцать первого дня рождения. Команда в это время переживала кризис, напарники Рубенса часто сменялись, а Рубенс был близок к тому, чтобы набрать очки и подняться на первый свой подиум в жизни на Гран-при Европы уже в своей третьей по счету гонке в карьере, но за 6 кругов он занимая третье место, остановился из-за нехватки топлива. Даже спустя много лет после своего дебюта Рубенс позднее будет вспоминать что этот его сход на Гран-при Европы - самая крупная неудача в карьере, т.к. это был единственный шанс в его жизни оказаться на подиуме вместе с его кумиром Айртоном Сенной. Остальные этапы своего дебютного сезона Рубенс провел неудачно, и первые очки ему удалось набрать только в конце чемпионата за пятое место.
Начало карьеры
Барикелло начал заниматься картингом в детстве. К семнадцати годам Рубенс имел на своём счету пять выигранных чемпионатов Бразилии по картингу. В 1989 году Рубенс финишировал четвёртым в бразильской серии Формула Форд 1600, а в 1990 перебрался в Европу, где вскоре стал победителем европейской серии Формула Опель.
Следующим этапом в карьере бразильца стала британская Формула 3, в которой он стал чемпионом, опередив будущего соперника по Формуле 1 Дэвида Култхарда. В следующем сезоне Рубенс участвовал в чемпионате Формула 3000 в составе команды «Иль Бароне Рампанте», закончив сезон на третьей позиции.
В 1993 году Эдди Джордан, глава одноимённой команды, посчитал, что Баррикелло уже созрел для Формулы-1 и подписал с бразильцем соглашение незадолго до его двадцать первого дня рождения. Команда в это время переживала кризис, напарники Рубенса часто сменялись, а Рубенс был близок к тому, чтобы набрать очки и подняться на первый свой подиум в жизни на Гран-при Европы уже в своей третьей по счету гонке в карьере, но за 6 кругов он занимая третье место, остановился из-за нехватки топлива. Даже спустя много лет после своего дебюта Рубенс позднее будет вспоминать что этот его сход на Гран-при Европы - самая крупная неудача в карьере, т.к. это был единственный шанс в его жизни оказаться на подиуме вместе с его кумиром Айртоном Сенной. Остальные этапы своего дебютного сезона Рубенс провел неудачно, и первые очки ему удалось набрать только в конце чемпионата за пятое место.