15:14 |
Тема: Льюис Хэмилтон
RAW [Off] (14.01.2014 / 06:05)
Рекорды:
Хэмилтон повторил или перекрыл следующие
рекорды в Формуле-1:
》Самая продолжительная серия подиумов начиная
с дебютной гонки: 9 — Гран-при Австралии 2007
года — Гран-при Великобритании 2007 года
(предыдущим рекордом было 2 подиума Питера
Эранделла — Гран-при Монако 1964 года — Гран-
при Нидерландов 1964 года ) [88]
》Самая продолжительная серия подиумов
британского пилота: 9 — Гран-при Австралии 2007
года — Гран-при Великобритании 2007 года
(повторение рекорда Джима Кларка — Гран-при
Бельгии 1963 года — Гран-при Южной Африки 1963
года ) [89]
》Самый молодой лидер чемпионата: 22 года 4
месяца 8 дней — на Гран-при Бахрейна 2007 года
(предыдущий рекорд установил Фернандо Алонсо в
23 года 7 месяцев 22 дня на Гран-при Малайзии
2005 года )[90]
》Наибольшее количество побед в дебютном
сезоне: 4 — Канада , США, Венгрия и Япония
(повторение рекорда Жака Вильнёва , Европа,
Великобритания , Венгрия и Гран-при Португалии )
》Наибольшее количество поулов в дебютном
сезоне: 6 — Канада , США, Великобритания, Венгрия
и Япония и Китай (Предыдущий рекорд 3 поул-
позиции удерживали Жак Вильнёв (1996 ) и Хуан
Пабло Монтойя ( 2001))
》Самое большое количество очков в дебютном
сезоне — 109.
》Хэмилтон также стал первым темнокожим пилотом
в Формуле-1 (хотя был Уилли Ти Риббс, который
тестировал болид в 1986[91] ) и стал первым
темнокожим пилотом, кто смог одержать победу на
трассе Индианаполис Мотор Спидвей в любой
дисциплине. Также он стал третьим из самых
молодых обладателей поул-позиций и
четырнадцатым пилотом, кто смог финишировать
на подиуме в дебютной гонке.[37]
Во время Гран-при Европы 2007 года на
Нюрбургринге Хэмилтон стал первым пилотом
Формулы-1, чей болид был возвращён на трассу
при помощи крана и продолжил участие в гонке,
хотя было несколько пилотов, которые
возвращались на трассу при помощи маршалов без
механической помощи с опасных мест, например
Михаэль Шумахер на Гран-при Европы 2003 года.
[92] После этого FIA запретила механическую
помощь для возвращения болида на трассу.
Контракт Льюиса Хэмилтона с программой
поддержки пилотов McLaren сделал его самым
молодым пилотом, который получил
гарантированное место в Формуле-1.
Рекорды:
Хэмилтон повторил или перекрыл следующие
рекорды в Формуле-1:
》Самая продолжительная серия подиумов начиная
с дебютной гонки: 9 — Гран-при Австралии 2007
года — Гран-при Великобритании 2007 года
(предыдущим рекордом было 2 подиума Питера
Эранделла — Гран-при Монако 1964 года — Гран-
при Нидерландов 1964 года ) [88]
》Самая продолжительная серия подиумов
британского пилота: 9 — Гран-при Австралии 2007
года — Гран-при Великобритании 2007 года
(повторение рекорда Джима Кларка — Гран-при
Бельгии 1963 года — Гран-при Южной Африки 1963
года ) [89]
》Самый молодой лидер чемпионата: 22 года 4
месяца 8 дней — на Гран-при Бахрейна 2007 года
(предыдущий рекорд установил Фернандо Алонсо в
23 года 7 месяцев 22 дня на Гран-при Малайзии
2005 года )[90]
》Наибольшее количество побед в дебютном
сезоне: 4 — Канада , США, Венгрия и Япония
(повторение рекорда Жака Вильнёва , Европа,
Великобритания , Венгрия и Гран-при Португалии )
》Наибольшее количество поулов в дебютном
сезоне: 6 — Канада , США, Великобритания, Венгрия
и Япония и Китай (Предыдущий рекорд 3 поул-
позиции удерживали Жак Вильнёв (1996 ) и Хуан
Пабло Монтойя ( 2001))
》Самое большое количество очков в дебютном
сезоне — 109.
》Хэмилтон также стал первым темнокожим пилотом
в Формуле-1 (хотя был Уилли Ти Риббс, который
тестировал болид в 1986[91] ) и стал первым
темнокожим пилотом, кто смог одержать победу на
трассе Индианаполис Мотор Спидвей в любой
дисциплине. Также он стал третьим из самых
молодых обладателей поул-позиций и
четырнадцатым пилотом, кто смог финишировать
на подиуме в дебютной гонке.[37]
Во время Гран-при Европы 2007 года на
Нюрбургринге Хэмилтон стал первым пилотом
Формулы-1, чей болид был возвращён на трассу
при помощи крана и продолжил участие в гонке,
хотя было несколько пилотов, которые
возвращались на трассу при помощи маршалов без
механической помощи с опасных мест, например
Михаэль Шумахер на Гран-при Европы 2003 года.
[92] После этого FIA запретила механическую
помощь для возвращения болида на трассу.
Контракт Льюиса Хэмилтона с программой
поддержки пилотов McLaren сделал его самым
молодым пилотом, который получил
гарантированное место в Формуле-1.