06:41 |
Тема: Михаэль Шумахер
RAW [Off] (14.01.2014 / 05:18)
Ferrari:
В 1996 году Шумахер подписывает контракт с
Ferrari . К этому времени команда уже 17 лет не
выигрывала чемпионат в личном зачёте. У болидов
Ferrari при этом была репутация не слишком
быстрых и очень ненадёжных машин, а за титул
гонщики конюшни в последний раз боролись в
1990-м году, когда за команду выступал Ален
Прост . С тех пор гонщики Скудерии выигрывали не
больше одной гонки за сезон. Тем не менее, уже в
первый год выступлений, несмотря на
многочисленные сходы по техническим причинам,
Шумахер принёс итальянской команде 3 победы
(Гран-при Испании, Бельгии и Италии) и третье
место в личном зачёте, позади двух гонщиков
Williams . Благодаря Шумахеру Ferrari смогла
объединиться для достижения единой цели —
сделать своего пилота чемпионом мира. Он привил
команде знаменитую немецкую аккуратность и
ответственность.
В 1997 году он уже был очень близок к завоеванию
титула, перед последней гонкой в Хересе
лидировал в чемпионате, но спровоцировал
столкновение с главным претендентом на титул
Жаком Вильнёвом , был дисквалифицирован и
исключен из протокола всего чемпионата. Но к
сезону 1998 года Шумахера все-таки допустили. Он
беспрерывно работает, заставляя напрягаться всю
команду. В один из тестовых дней Михаэль проехал
более 160 кругов. В год с тренировками проезжает
около 30 000 километров[2] .
В 1998 Шумахер стал единственным гонщиком,
который смог навязать борьбу доминировавшим на
трассе машинам McLaren, однако по итогам сезона
всё же остался лишь вторым, уступив в последнем
Гран-при Мике Хаккинену.
В 1999 году авария на Гран-при Великобритании, в
которой он сломал ногу (в результате атаки на его
напарника по команде Эдди Ирвайна ), помешала
ему стать чемпионом мира в третий раз. После
аварии Шумахер был вынужден пропустить 6 гонок.
Но вернувшись в конце сезона, на Гран-при
Малайзии и Японии, Михаэль помог команде
заполучить Кубок конструкторов, впервые с 1983
года.
Но уже в 2000 году на Гран-при Японии Михаэль
завоёвывает свой третий чемпионский титул, после
21 года ожидания для Ferrari. Шумахер выиграл 9
гонок из 17-и, став чемпионом досрочно, за один
Гран-при до окончания сезона.
В 2001 году Шумахер выиграл свой четвёртый
титул и побил рекорд Алена Проста по количеству
выигранных Гран-при. В 2002 году Михаэль
доминировал на протяжении всего чемпионата,
выиграв 11 из 17 Гран-при и закончив все гонки
сезона на подиуме, (а всего его команда
первенствовала в 15 гонках) и завоевал свой пятый
титул чемпиона, сравнявшись с рекордом Хуана
Мануэля Фанхио . В 2003 году рекорд Фанхио пал —
Шумахер завоевал шестой титул. Выиграв 13 Гран-
при из 18 2004 года Шумахер досрочно стал
чемпионом мира в седьмой раз, что стало ещё
одним рекордом Формулы-1.
10 сентября 2006 года стало известно, что
семикратный чемпион мира по автогонкам в классе
Формула-1 Михаэль Шумахер уйдёт из спорта по
окончании сезона.
Покинув пелетон, Шумахер продолжал работать в
Ferrari в качестве эксперта и советника,
периодически тестируя болиды. Также он принимал
участие в мотогонках [2] .
29 июля 2009 года команда Феррари объявила о
возвращении Шумахера: на Гран-при Европы 2009
года он должен был выйти на старт вместо
травмированного Фелипе Массы [4] . 31 июля 2009
года Михаэль Шумахер провел первые тесты на
автодроме в итальянском Муджелло, готовясь к
своему возвращению на Гран-при Европы 2009
года [5] , однако впоследствии из-за
продолжившихся проблем с шеей после падения с
мотоцикла во время февральского теста ему
пришлось отказаться от участия в Гран-при. [6]
Возвращение Красного Барона в Формулу 1
состоялось в сезоне 2010 года.
Ferrari:
В 1996 году Шумахер подписывает контракт с
Ferrari . К этому времени команда уже 17 лет не
выигрывала чемпионат в личном зачёте. У болидов
Ferrari при этом была репутация не слишком
быстрых и очень ненадёжных машин, а за титул
гонщики конюшни в последний раз боролись в
1990-м году, когда за команду выступал Ален
Прост . С тех пор гонщики Скудерии выигрывали не
больше одной гонки за сезон. Тем не менее, уже в
первый год выступлений, несмотря на
многочисленные сходы по техническим причинам,
Шумахер принёс итальянской команде 3 победы
(Гран-при Испании, Бельгии и Италии) и третье
место в личном зачёте, позади двух гонщиков
Williams . Благодаря Шумахеру Ferrari смогла
объединиться для достижения единой цели —
сделать своего пилота чемпионом мира. Он привил
команде знаменитую немецкую аккуратность и
ответственность.
В 1997 году он уже был очень близок к завоеванию
титула, перед последней гонкой в Хересе
лидировал в чемпионате, но спровоцировал
столкновение с главным претендентом на титул
Жаком Вильнёвом , был дисквалифицирован и
исключен из протокола всего чемпионата. Но к
сезону 1998 года Шумахера все-таки допустили. Он
беспрерывно работает, заставляя напрягаться всю
команду. В один из тестовых дней Михаэль проехал
более 160 кругов. В год с тренировками проезжает
около 30 000 километров[2] .
В 1998 Шумахер стал единственным гонщиком,
который смог навязать борьбу доминировавшим на
трассе машинам McLaren, однако по итогам сезона
всё же остался лишь вторым, уступив в последнем
Гран-при Мике Хаккинену.
В 1999 году авария на Гран-при Великобритании, в
которой он сломал ногу (в результате атаки на его
напарника по команде Эдди Ирвайна ), помешала
ему стать чемпионом мира в третий раз. После
аварии Шумахер был вынужден пропустить 6 гонок.
Но вернувшись в конце сезона, на Гран-при
Малайзии и Японии, Михаэль помог команде
заполучить Кубок конструкторов, впервые с 1983
года.
Но уже в 2000 году на Гран-при Японии Михаэль
завоёвывает свой третий чемпионский титул, после
21 года ожидания для Ferrari. Шумахер выиграл 9
гонок из 17-и, став чемпионом досрочно, за один
Гран-при до окончания сезона.
В 2001 году Шумахер выиграл свой четвёртый
титул и побил рекорд Алена Проста по количеству
выигранных Гран-при. В 2002 году Михаэль
доминировал на протяжении всего чемпионата,
выиграв 11 из 17 Гран-при и закончив все гонки
сезона на подиуме, (а всего его команда
первенствовала в 15 гонках) и завоевал свой пятый
титул чемпиона, сравнявшись с рекордом Хуана
Мануэля Фанхио . В 2003 году рекорд Фанхио пал —
Шумахер завоевал шестой титул. Выиграв 13 Гран-
при из 18 2004 года Шумахер досрочно стал
чемпионом мира в седьмой раз, что стало ещё
одним рекордом Формулы-1.
10 сентября 2006 года стало известно, что
семикратный чемпион мира по автогонкам в классе
Формула-1 Михаэль Шумахер уйдёт из спорта по
окончании сезона.
Покинув пелетон, Шумахер продолжал работать в
Ferrari в качестве эксперта и советника,
периодически тестируя болиды. Также он принимал
участие в мотогонках [2] .
29 июля 2009 года команда Феррари объявила о
возвращении Шумахера: на Гран-при Европы 2009
года он должен был выйти на старт вместо
травмированного Фелипе Массы [4] . 31 июля 2009
года Михаэль Шумахер провел первые тесты на
автодроме в итальянском Муджелло, готовясь к
своему возвращению на Гран-при Европы 2009
года [5] , однако впоследствии из-за
продолжившихся проблем с шеей после падения с
мотоцикла во время февральского теста ему
пришлось отказаться от участия в Гран-при. [6]
Возвращение Красного Барона в Формулу 1
состоялось в сезоне 2010 года.