15:20 |
Тема: Новичкам в фотографировании :)
Stalker [Off] (12.01.2013 / 21:31)
А теперь поговорим о том, кому надо знать обладателям не только зеркалок, но и фотомыльниц И так...вы наверное все включали или видели опцию, при которой экран делился на 9 равных прямоугольников))) сейчас я расскажу для чего это, и с чем это кушают))
Правило 1/3
Правило третей) Обьясню, в этом правиле, мы зрительно (нуили с помощью фотоаппарат) разделяем кадр на 9 равных прямоугольникв. Объекты, находящиеся на пересечении этих линий будут соответствовать лучшему восприятию. Логичным будет размещать наиболее важные объекты в точке пересечения этих линий или вдоль них. То же касается и горизонта. Самые интересные снимки получаются, если разместить линию горизонта вдоль одной из этих линий.
Золотое сечение 3/8.
Что же такое «золотое сечение»? Это та же пропорция, только теперь мы делим наш снимок таким образом, как показано на рисунке (прикреплен с постом).
Любой человек обращает внимание в первую очередь на обозначенные выше точки пересечения, независимо от размера и формата кадра. В этих точках также желательно располагать сюжетно важные части снимка.
А теперь поговорим о том, кому надо знать обладателям не только зеркалок, но и фотомыльниц И так...вы наверное все включали или видели опцию, при которой экран делился на 9 равных прямоугольников))) сейчас я расскажу для чего это, и с чем это кушают))
Правило 1/3
Правило третей) Обьясню, в этом правиле, мы зрительно (нуили с помощью фотоаппарат) разделяем кадр на 9 равных прямоугольникв. Объекты, находящиеся на пересечении этих линий будут соответствовать лучшему восприятию. Логичным будет размещать наиболее важные объекты в точке пересечения этих линий или вдоль них. То же касается и горизонта. Самые интересные снимки получаются, если разместить линию горизонта вдоль одной из этих линий.
Золотое сечение 3/8.
Что же такое «золотое сечение»? Это та же пропорция, только теперь мы делим наш снимок таким образом, как показано на рисунке (прикреплен с постом).
Любой человек обращает внимание в первую очередь на обозначенные выше точки пересечения, независимо от размера и формата кадра. В этих точках также желательно располагать сюжетно важные части снимка.